Почему Федерер ушел к Uniqlo

Почему Федерер ушел к Uniqlo

Роджер Федерер пояснил, почему он ушел от американской компании Nike к японскому производителю одежды Uniqlo.
«Я действительно хотел создать лучшую экипировку для теннисиста. Я хочу все сделать по-новому и разработать вместе с Uniqlo самую крутую модель теннисной формы», — ​цитирует Роджера американский теннисный портал www.tennis.com.

«У меня была возможность посмотреть на то, что имеется на рынке теннисной одежды, и мы решили выйти на Uniqlo, — ​добавил Федерер, который консультировался у главного редактора журнала Vogue Анной Винтур, как только начались переговоры с японской фирмой. — ​Я подумал, что было бы здорово начать делать что-то новое на предпринимательском уровне, соединив вместе филантропию, новаторский подход и новые регионы в мире».

Впрочем, не последнюю — ​а, скорее, первостепенную — ​роль в уходе Роджера от Nike сыграли деньги: вторая ракетка будет получать десять миллионов долларов США в год по контракту со своим новым спонсором. А по информации журналиста Sports Business Journal Дэниэла Каплана, Nike предлагал Федереру пять миллионов в год и только на тот период, что он будет играть. Тем временем в Uniqlo швейцарцу гарантировали контракт на десять лет и будут платить ему десять миллионов даже после того, как Роджер завершит карьеру.

Uniqlo объясняет это тем, что они готовят для Федерера некую переходную роль — ​от профессионального игрока до всемирного посла их бренда с возможным подключением Роджера к кампании под рекламным лозунгом LifeWear Brand (по-русски слоган звучит немного по-другому — «Одежда, которая меняет вашу жизнь»).

«Мы особенно гордимся тем продолжительным сроком, на который был заключен наш контракт, — ​отметил глобальный креативный директор Uniqlo Джон Джэй. — ​Основной позитивный эффект от работы с Роджером Федерером нас еще ждет впереди, и именно над этим нам предстоит упорно работать».

Highlight26.09.2018

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии